26 февраля 2011 г.

"Яркие краски"

Первое задание в качестве дизайнера клуба Оглянись вокруг - "Яркие краски"!!!



Честно говоря, я из той части творческих людей, которые не любят рамки и границы... Мне нравится участвовать в заданиях, делать по ним работы, но бывает очень трудно мириться с какими-то ограничениями... то есть цвет должен быть такой, а написать нужно здесь, и вот сюда непременно нужно что-то отштамповать... а я хочу по своему! Так, как я хочу!!!))) Но это какое-то мазохистское удовольствие, потому что я ведь продолжаю делать и участвовать в заданиях!!!)))
Так что помимо того, что основной моей целью было, конечно же, создание работы, в качестве дизайнера, я, по непонятно каким для меня причинам, опять влезла в это извращенное удовольствие)

Итак, скетч от блога Scrap Time:


заметьте, бабочка неспроста вырезана из бумаги с текстом, ведь она находится как раз на месте "текст")))

Палитра от Scrap Moda:


тут наверное надо немного пояснений: с белым, персиковым и бежевым проблем не было... а вот темно-розовый я пыталась воссоздать с помощью красок... Логично предположить, что розовый цвет получают с помощью алого и белого, сказано - сделано, а дальше, для получения темно-розового предполагается добавление черной краски, и что мы видим? темно-розовый почему то стал слегка отдавать сиреневатым... для меня так и осталось загадкой, может черная краска сыграла роль синего...??? но участие я все-таки принять хочу, потому что пыталась четко следовать палитре!!! и даже золотинку добавила, как разрешенный добавочный))) для пущей искристости)))

еще не все... далее у нас идет блог Подари кусочек счастья с заданием "Кружево, штамп и книга":

Задание "Ручная работа" от блога ScrapMagia, самостоятельно сделанный элемент - рамочка, вырезанная из листа чипборда!

И завершает этот круговорот задание от Модного Хобби "Цветочная поляна".

Вот как-то так!!! Это очень трудоемкий процесс честно говоря, мне гораздо проще творить то, что я хочу, не используя вообще НИКАКИХ условий, но как говорится - мы легких путей не ищем)))))))))))

15 комментариев:

  1. Само очарование!!! Богатая, яркая, сочная открытка!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, яркие краски... и такие радостные! и гармоничные!! )как же лето захотелось... ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка. Я с большим удовольствием увеличила все фото и поразглядывала каждую детальку! Очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Удачи вам!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьян, и правда круговорот- столько заданий сплелись в одной очаровательной открыочке!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто молодец столько заданий в одной открыточке!!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая яркая красота! Танюш, мне очень нравится, как ты мастерски орудуешь швейной машинкой в своих работах.Вообще здорово! А эта открытка такая насыщенная! Столько всего и всякого! Удачи в конкурсах!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительная!!! Работа с контуром поразительна!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты!!! Очень-очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  10. Я заметила, что у тебя ни рамок, ни легких путей нет))). Умничка, Таня, работа достойная заданий и твоей фантазии;).

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, яркие краски)) С таким удовольствием разглядываю каждую вашу работу, восхитительно!
    Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  12. какая бабочко-цветочная прелесть ! очень гармоничная работа. Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"! )

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, открытка просто ах... так по весеннему . Спасибо за участие в задание Модное Хобби и Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за участие в задании блога Scrapmoda :)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая открытка, цвета замечательные! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!