8 февраля 2011 г.

Скраплифт №4

Доброе утро всем) Сегодня вторник, 8 февраля, и сегодня стартует новое задание по скраплифтингу открытки Яны Vixy в блоге Scrap Lifting!

Это мой вариант:



А это оригинал:


Я использовала: Бумага MF, но другая коллекция, пуговки такой не нашлось, и даже подходящей мне по цвету не нашлось, и я покрасила белую) сначала глиммер мистом, потом дистрессом, и закрепила все сверху еще кракелюром))) рамочку вырезала сама из чипборда. Остальное: кружево, ленточки, цветочек, шнурок, тонировка - идентичны. Очень хотелось все прострочить на машинке, но я воздержалась, все-таки лифт))) Надпись и картинка также покрыты кракелюром.
Девочки, приглашаю всех принять участие в задании, раскрыть эту работу с вашей точки зрения, и , возможно, выиграть замечательный приз!)))

Я в свою очередь, со своей работой хочу приянть участие в следующих заданиях:
"Шебби-Шик" от блога Скрап без границ
"Малышковое" от Скрапбукинг в Уфе
"Палитра" от Jenny Art
Paper Sundaes Challenge #55: Two or more images

8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!